суббота, 31 декабря 2016 г.

СЛУЖЕНИЕ 24.12.2016.


Прославили. Пригласили Бога в общение. Мы спасены, но ещё не те, кем Бог хочет видеть нас...

Бог живёт среди славословия своего народа. Когда мы славим и хвалим, то просто присоединяемся к ЕГО Славе...
Истинная ценность для верующего это Слово и Поклонение Богу...
Это базовые,преображающие вещи. Кто ищет и жаждет Бога, тот обязательно что-то от него слышит.

Ин15:16"15. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. 
16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам..."
Бог нас избрал. Теперь от каждого верующего должны быть плоды. Бог - господин жатвы, а мы - ЕГО "поле", "почва", из которой должно что -то полезное вырасти... Отсутствие плодов - это плоская сущность. Когда плодов нет, то встреча с верующим не интересна...
Отношения с Богом, это уровень милости и благости... Границы твоей жизни... Дьявол опутывает нас законами, хочет чтобы мы в них погрязли, запутались и завязли...
Бог долготерпит, чтобы кто не погиб!Мы же,пережив милость Бога, сами становимся милостивыми... У Бога есть цель для жизни каждого... Есть и виды духовной жатвы, но Бог работает с Доброй Землёй...
Иеремия7:23-24"
23. но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо». 
24. Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом."
Слово вскрывает правду о каждом. Бог определит, что сохранить, а что есть духовный сорняк...

Пс6830-35"30.А я беден и страдаю; помощь Твоя, Боже, да восставит меня.
31.Я буду славить имя Бога моего в песни, буду превозносить Его в славословии,
32.и будет это благоугоднее Господу, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами.
33.Увидят это страждущие и возрадуются. И оживет сердце ваше, ищущие Бога,
34.ибо Господь внемлет нищим и не пренебрегает узников Своих.
35.Да восхвалят Его небеса и земля, моря и все движущееся в них;"
Нам важно исполниться Духом Святым. Если нет общения с Духом Святым - нет добрых плодов...  Надо рассказывать окружающим, что ты верующий человек... Надо соглашаться быть доброй почвой, готовой принять семена Царства Божьего.
Что такое засевать?  Позволять попадать Слову в твоё сердце... Важно доверять Духу Святому дабы не "наестся" эрзацев...

Евр4:2"2. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших."Вера - это доверие...
1Фес2:13"13. Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих."
Мы - готовим почву:(открываем сердце, засеваем). Следующая задача - это защита посевов и ожидание в терпении урожая. Результат обязательно придёт...
Ин15:16"16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам." Времена и сроки у Бога...
Возделывать - делать лучше и распространять...

Что-то делая - думайте, как сделать лучше...
Что такое творчество? Это возможность прикоснуться к 
встретиться с Богом...
Часто важно видеть чужие проблемы, и поставить их выше своих... Пример великих поступков: Руфь...
Руфь 2:1-3"1. У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз. 
2. И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя. 
3. Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова."
Если мы призваны культивировать плод, то должно быть "наше поле". Однако часто Божье выглядит вначале очень убого... И поступать нужно, например, как Руфь - "подбирать колосья" за другими...
Это очень ценно для Бога... Когда мы соглашаемся быть последними для НЕГО на ЕГО поле...
Многие молятся абы за что, и абы за кого:"вышли делателей жатвы,"не понимая, что "делатели" -это они сами, а наша личная "жатва"  часто начинается с нескольких подобранных за кем то на поле "колосьев"...
Бог - не глобалист. Руфь, на самом деле, ни на что не претендовала... Важно помнить, что амбиции и претензии это не Божье... Главное: никого не подсиживать...
Руфь2:4"4. И вот, Вооз пришел из Вифлеема и сказал жнецам: Господь с вами! Они сказали ему: да благословит тебя Господь!"(На самом деле Вооз - прообраз Иисуса Христа). Нам нужно искать Благословения Божьего... НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ ЕГО ТЕРПЕНИЯ!
Помните: на ЕГО поле, в нашем ощущении, у нас формируются ЖИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С БОГОМ...
Руфь2:8-9"8. И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; 
9. пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои."
Часто мы считая что "плод" бесперспективен пытаемся уйти, однако Бог хочет обратного, ОН нам говорит: "Останьтесь верными..."
Каждому верующему открыты все возможности имеющиеся у Бога...
Руфь2:11-12"11. Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; 
12. да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!"
Бог знает всю правду наших сердец... Бог ВСЁ видит, и у НЕГО есть награды для каждого...
Руфь2:13"13. Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей, между тем как я не стою ни одной из рабынь твоих."
Почитая себя меньшими, мы делаем приятное Богу... Бог знает, (какие мы гады), но он нас любит и верит в наше изменение.
Зная наши нужды, ОН утешает нас, хочет говорить по сердцу твоему:
Руфь2:14"14. И сказал ей Вооз: время обеда; приди сюда и ешь хлеб и обмакивай кусок твой в уксус. И села она возле жнецов. Он подал ей хлеба; она ела, наелась, и еще осталось."
Когда мы внутри имеем Божий характер, то понимаем: любовь сильнее!
Если мы не оценим Милость Божью, то на первый взгляд, может показаться, что ЕМУ нет до нас дела!
Ин13:20-28"20. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. 
21. Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 
22. Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. 
23. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. 
24. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. 
25. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? 
26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. 
27. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. 
28. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.  "
Всё решает состояние сердца. На каком то этапе отказавшись от  своего поприща  мы закрываемся от Бога...
Часто мы ждём, что Бог будет принимать решения по плоти, но ОН этого не делает, и плотские христиане разочаровываются и в вере и в духовных лидерах...

Много ли принесли пользы Иуды? Вопрос весьма спорный. Об этом мало кто знает... Но Христос однозначно пользу принёс!
 Нашим девизом должен стать лозунг: "ПОДБИРАЙ КОЛОСОК!" Если это не так, то количество Иуд увеличится...
Начиная воевать за свои сердца, позвольте Богу сломать свою плоть и возрасти духовно, потому что мы плотские вчерашние разочаровываем Бога. Становимся ЕМУ без надобности...Молились за Духовный Рост. Аминь!
ПРОСЛУШАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ:
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий