СЛУЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ ГРУППА

История возникновения:
В конце 2009 года, Бог подсказал мысль создания в скайпе чата Домашняя Группа. Её первым участником стала Юлия Ясакова... Приходили и уходили верующие братья и сёстры. Изначально давалась тематика Альфа курса. Формат группы предусматривает еженедельные часовые собрания в чате скайпа. Желающие могут написать в мой скайп sfinks557, и я добавлю в чат Домашняя Группа.В последнее время совместно читали замечательную книгу Стена Нильссона "Завет в Крови Иисуса. Красная нить Библии".


Участники чата  домашняя группа, имеют возможность расширять свой кругозор, регулярно  читается Библия, задаются вопросы друг другу, высказывается своё мнение, свидетельства.

УЧАСТНИКИ:

ПЛОТИЦЫН ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ (Гурзуф, Крым, Россия)


ЛИДЕР СЛУЖЕНИЯ
ЮЛИЯ ЯСАКОВА (КАЧКАНАР,Россия)


ЮЛИЯ ГЛУХОВА (Королёв, Россия)
Наталья Майорова (Нефтекамск, Россия)
Галина Яхонтова (Бишкек, Кыргызстан)

Ксения Кокотюха (Малага,Испания)
ЛИА КОКОЕВА (Будапешт, Чехия)
Наталия Наумова, (Пермь, Россия)
ЗДУАРД ЗЕЛЬСКИЙ (ЛЮКСЕМБУРГ)
Галина Зайцева (Липецк,Россия)
Анастасия Василиу (Никосия, Кипр)
СВЕТЛАНА ПАНЧЕНКО (ПАРТЕНИТ, РОССИЯ, КРЫМ)

На прошедших 13 и 20 октября домашних группах, обсуждались следующие темы, 13.10: ВЫ ТРЕВОЖИТЕСЬ.


 Места писания для служения:

Пс.45; Мф.6:19-34;Флп.4:6;1 Пет.5:6-7

Были сделаны следующие выводы по теме:

1.Бог - заступник.
2.Нельзя служить двум господам.
3. Обязательно отдать свои сомнения и проблемы Богу.
4.Довольно для каждого дня своей заботы.
5. Необходимо смириться под крепкую руку Бога.

20.10 обсуждали тему ВЫ УСТАЛИ, УТОМЛЕНЫ.

Места писания на служение: Пс. 89; Мф. 11:28-30; Гал.6:9-10, 1 Кор. 15:58 Были сделаны следующие выводы по теме:

1. Необходимо так счислять дни наши, что бы приобрести сердце мудрое.
2.Вырабатывать в себе. кротость и смирение, просить об этом Бога.

3.Проявлять  твёрдость и непоколебимость в деле Веры.

4.Делать добро не унывая всем, особенно, своим по вере.

На обоих служениях читалась первая глава книги Генри А. Веркера "Герменевтика". Вот некоторые общие положения из начальной части первой главы:

Герменевтика часто определяется как наука и искусство библейского толкования;

Герменевтическую теорию иногда подразделяют на два подвида - общую и специальную герменевтику

Общая герменевтика - это изучение правил, которые управляют толкованием всего библейского текста. Она включает историко-культурный, контекстуальный, лексико-синтаксический и теологический анализ. 

Специальная герменевтика - это изучение тех правил, которые применяются к конкретным жанрам, таким как притчи, аллегории, прообразы и пророчества.

процесс канонизации - это исторический процесс, во время которого Святой Дух руководил Церковью в деле выявления книг, несущих печать Божественной силы;
Область библеистики, которая логически следует за изучением канона - библейская текстология (критика текста)
Текстология - это попытка уточнить редакцию оригинального текста
Экзегетика - это применение принципов герменевтики с целью достигнуть правильного понимания текста,  Она ставит следующий вопрос: "Что и как данное особое откровение добавляет к знаниям, которыми верующие уже обладали в свое время?"
В ходе обоих служений были рассмотрены 4 дискуссионных вопроса в герменевтике, отдельно рассматривался вопрос "О безошибочности писания". Затем были приведены 9 основных возражений, выдвигаемых некоторыми богословскими течениями по поводу точности и безошибочности писания, а так же ответы на них.
в заключении остановились на специальных принципах толкования:

Специальные принципы толкования библейских текстов:


1. Цифры часто округляются, что обычно принято в повседневном общении.


2. Речи и цитаты могут быть перефразированы, а не воспроизведены дословно, что также обычно допустимо при пересказе слов другого человека.


3. Окружающий мир может быть описан феноменологическими понятиями (т.е. так, как происходящие события воспринимаются с человеческой точки зрения).


4. Слова, сказанные людьми или сатаной, могут быть точно записаны или перефразированы, но это не подразумевает истинности данных утверждений.


5. Авторы иногда использовали определенные источники, что не означает Божественного подтверждения всего того, что содержалось в данном источнике.

Заканчивали служения молитвой "Отче наш".

Прошли ВИРТУАЛЬНЫЕ СЛУЖЕНИЯ 27.10 и 03. 11.

27.10. Темой служения была "Евангелизация по методике ЕШЛ". 
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИЗЛОЖЕНИЯ  ЕВАНГЕЛИЯ


Продолжали чтение пособия Генри А. Верклера, "ГЕРМЕНЕВТИКА".
В частности, более подробно остановились на истории толковаеия Библии.Верклер  приводит первое упоминание об этом:В Неемии 8,8 написано: "И читали [Ездра и левиты] из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное". Далее обзорно рассмотрели древнееврейскую экзогетику:Во времена Христа еврейская экзегетика подразделялась на четыре основных вида: буквальный метод, мидраш, пешер и аллегорический.Затем обзорно остановились на использовании текстов "Ветхого Завета", Иисусом Христом и Апостолами.
03.01. Была интересная дискуссия по теме "ГРЕХ".
Места писания на служени: Пс 102:2-4;1Ин.
Разбирались в отличии смертных грехов от не смертных.Высказывались разные мнения и суждения.



Выводы по теме
Как избавиться от смертного греха:
1. Вера в Иисуса Христа.
2.Обязательное искреннее покаяние.
3.Обязательный отход от греха.
4.Тщательно исповедовать грехи.



 10.11.2013 года.
Темой служения была ЕВХАРИСТИЯ.
Евхари́стия (греч. ευχαριστία — благодарение), Свято́е Прича́стие — христианское таинство, заключающееся в освящении хлеба и вина в особом статусе и последующем их вкушении.

Места писания: Мф. 26:26-28;Мк. 14:22-24;Лк.22:19-20, 1 Кор.11:24-25.
Разбирались исторические аспекты и ньюансы причастия. Был сделан вывод:


Частое и регулярное причащение святые считали необходимым условием для нормального течения жизни христианина. Своим духовным взором праведники видели, что уклонение от Святого Причащения неминуемо навлекает на человека бесовские нападения, различные искушения и телесные недуги.
Продолжали чтение пособия Генри А. Верклера "Герменевтика". Закончили вторую главу, где рассматривались исторические аспекты и методы толкования Библии. Казалось бы, для чего это надо?

Исторический обзор этих методов поможет нам преодолеть искушение рассматривать нашу систему толкования как единственную когда-либо существовавшую систему. Понимание предпосылок, на которых основаны другие методы, позволит нам сбалансировать нашу точку зрения и более плодотворно вести диалог с теми, кто думает иначе.




СЛУЖЕНИЕ 17.10.2013

Тема:  Оккультизм и Вера. 

места писания на служение:Исх.22:18; Лев.19:26, 31; Втор.12:31; 18:10-11,14; 1Цар.15:23; 28:3,7; 4Цар.17:17; 21:6; 23:24; 1Пар.10:13; Ис.8:19; Иер.27:9-10; Мал.3:5; Деян.8:9,11; 13:6,8; 16:16; Гал.5:20-21; Откр.21:8; 22:15)

Одной из наших постоянных участниц показалось, что на неё была совершена магическая атака (наведена порча), не смотря на то, что она считает себя верующим человеком, она сломя голову бросилась искать решение вопроса не у Бога, а совсем в противоположном лагере,(что Сатане и нужно!).В связи с этим и возникла необходимость в данной теме...



По большому счету, оккультизм есть искаженная духовность, в которой вместо приобщения Богу и укрепления Его благодатью человек стремится к самоутверждению при помощи «скрытых» сил. Поэтому оккультизм появляется всегда там, где оскудевает или попросту отсутствует истинная духовная жизнь. 



...занятия различными видами оккультизма, такими как экстрасенсорика, биоэнергетика, бесконтактный массаж, гипноз, народное целительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие порчи и сглаза, колдовство, чародейство и ворожба, гадание, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, спиритизм, астрология, контактирование с «высшим разумом», с НЛО, подключение к «космическим энергиям», парапсихология, телепатия, «глубинная психология», йога и другие восточные культы, медитация, а также иные виды оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами...



Таким образом, оккультистами являются все экстрасенсы, народные целители, психотерапевты, использующие гипнотический способ внушения, биоэнерготерапевты, воздействующие на людей своим «биополем», колдуны, ведуны, знахари, уфологи, астрологи, гадатели и все т.п. 



Бог является гарантированной защитой от любых магических атак. Однако верующие часто сами ослабляют эту защиту совершая грешные поступки, нарушая заповеди, уклоняясь от служб и таинств. Конечно, даже более или мене праведному человеку придётся испытать несколько неприятных ощущений от попыток навести на него порчу. но это сродни обсттрелу танка из мелкокалиберной винтовки: экипажу не повредит, а сидеть внутри не приятно: грохот и лязг...
Но практика показывает, что допустившие грех в свою жизнь, могут, что называется "огрести по полной"...что же им в таком случае делать?
1.Обязательно искреннее покаяние.
2.Просьба простить грехи, в которых верующий раскаивается у Бога.
3. Необходимо искренне повторить молитву покаяния.
4.Пройти обряд водного крещения.
5.Обратиться за помощью к пастору.
Как правило, такие ситуации возможны у не воцерквлённых верующих (не прилепившихся к поместной церкви), участие в служениях и таинствах, общение с другими верующими, укрепляет веру. А евхористия, просто очищает...

Заключивший завет с Господом никогда не проигрывает. Мы имеем непобедимого союзника, всегда готового вступить за нас в сражение. Он верен обязательствам договора. Он связал себя Своим Словом, "Если Бог за нас, кто против нас?" (Римл. 8:31).

Служение 24.11.2013
Тема: 
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
Места писания на служение: Мф.19:5-6, Евр.13-4,Рим.8-32, Быт.1:27-28,31, 1Кор.7:2-5


Рекомендована к прочтению книга Тим Лахай и Беверли

Лахай


"ТАЙНЫ СУПРУЖЕСКОГО ЛОЖА"


и ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ, ПРОПОВЕДЬ 

Андрея Шаповалова


"БОГ АВТОР СЕКСА":  http://www.youtube.com/watch?v=9VVMCODMiu4
в ХОДЕ ОБЩЕНИЯ СДЕЛАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ:
1.Любое близкое общение (секс), между мужчиной и женщиной вне семьи, это БЛУД.
2.Начиная общаться с лицом противоположного пола,прежде всего узнайте: а есть ли божья благодать для такого общения?
3.Начав общаться с неверующим человеком, у которого нет тяги узнать бога, спроси себя, как это общение поможет тебе достичь тех целей, которые ты ставишь перед собой?
Обсуждая жизнь до признания мужем и женой, сделаны следующие выводы:
1.Хотя для Бога печать в паспорте-пустой звук, но для общества в котором мы проживаем нет. И любой священник, что бы избежать возможного греха будет совершать свадебный обряд только увидев официальное признанние государством  отношений между мужчиной и женщиной.
2.Союз между мужчиной и женщиной, Благославляет Бог. Церковь, является его представителем на Земле.Священник-как представитель церкви, от имени Бога совершает обряд создания и благословления семьи.

Было высказано мнение, что мужчина придумывающий причины для отказа в официальной регистрации, просто трус, не желоающий брать на себя ответственность.
 Получается, что такая пара совершает грех Блуда, из за не желания оформить свои отношения светски и духовно.(Во многих странах священник ничего не будет делать без гражданской регистрации).
3.Библия не устарела, как отговариваются многие, так же как не устарели нормы приличия и христианской морали.Ничего и с адом не случилось-исправно принимает за грехи в этой сфере. Ещё одно, последнее замечание: супружеские отношения,это отношения завета.Это тайна, в которую посвящены только двое...По этому старайтесь не иметь друг от друга секретов. которые могут вызвать огорчение партнёра...И в случае возникновения нерешённых проблем, обращайтесь, постараемся помочь.


На прошедшем 01.12.2013 служении обсуждалась следующая тема:
Крещение. ЗНАКОМСТВО(правильное поведение мужчины и женщины напервом свидании).Креще́ние (греч. βάπτισμα — «погружение в воду») — первое и важнейшее христианское таинство. Признаётся всеми христианскими конфессиями, хотя и не в одинаковом смысле.
В Послании Римлянам говорится, что крещаемый умирает с Христом, чтобы воскреснуть с Ним для вечной жизни: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим.6:4). Продолжая грешить после крещения, человек тем самым отказывается от благодати: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого»  (2Петр.2:20).
Были сделаны следующие выводы:
1 Крещение должно проходить только на добровольной основе, осознанно.
2.Человек обязан понимать,, что он, заключает через крещение завет с Богом, и по этому ему необходимо ознакомиться с Символом Веры.
3.Без принятия крещения верующий не допускается к евхаристи
ии.

СЛУЖЕНИЕ 08.12.2013.
Темой служения былло:
 КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ.

Места писания на служение:Мф.3:11, Мк.1:8, Лук.3:16, Иоан.1:33;Деян.1:5, Деян.11:16

   Некоторые церкви учат, что крещение Духом является чем-то отдельным от покаяния и принятия Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Они считают, что крещение Духом это событие в жизни верующего, когда он получает от Бога дополнительные духовные силы и дары. Некоторые даже учат, что в момент крещения Святым Духом человек получает дар говорения на иных языках. 
   Что же крещение Святым Духом на самом деле? 


 Самое ясное определение крещению Святым Духом мы находим в Первом Послании Коринфянам 12:13. Апостол Павел, уставший от споров, разногласий и разделений среди верующих, провозглашает: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом". 
   Когда крещение Духом происходит? 
Крещение Святым Духом происходит в момент принятия Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. В поддержку этой точки зрения также говорят следующие стихи из Священного Писания: Римлянам 8:9 "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"; 1 Коринфянам 12:3 "...никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым". Крещение Духом также называется в Библии "Рождением свыше". Без этого рождения человек не может войти в Царство Небесное (Иоанна 3:3-7)

Служение 15.12 2013.
 Тема:  ЛЮБОВЬ.  
Места писания на служение:Ин. 3:16;13:34;1Кор. 13:1-8;1Ин4:8,11,19,21;1Ин3:9,16;Рим6:23;Втор.6:46;Втор.11:1;Мф.22:36—40;1Ин.5:1—3;Гал.5:22,23

В богатом русском языке словом любовь пользуются во всех случаях жизни
.Вот как греки разделяют любовь по словам и категориям: 
Также греками выделялось ещё 3 разновидности:
  • «Людус» — любовь-игра до первых проявлений скуки, основанная на половом влечении и направлена на получение удовольствий.
  • «Мания» (от греческого «мания» — болезненная страсть) — любовь-одержимость основа которой — страсть и ревность. Древние греки называли манию «безумием от богов».
«Прагма» — рассудочная любовь, когда переживание этого чувства в человеке побуждается не сердечной привязанностью, а лишь в корыстных интересах с целью извлечения выгод и удобств.
Божественная любовь 
— одно из основополагающих и важнейших понятий христианства. Оно неразрывно связано с основным принципом Бога-Творца — принципом свободы. Бог-Творец, создавший вселенную, создал всё сущее в ней свободным, то есть имеющим право определять свою волю. Таким был создан и мир и в том числе человек (акт творения описан в первой книге Библии — «Бытие»). Свобода — это благодать, дар Бога-Творца каждому своему творению, имеющему право быть (существовать) независимо от Творца, и в то же время соединяясь с Ним.

Эта форма соединения (со-творения) и называется 
Божественной любовью. Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, и поэтому Божественная любовь неотделима от свободы, так как в свободном выборе
 и проявляется акт Божественной любви.

Нужно научиться любить пространство вокруг себя.Ведь это одно из проявлений Бога...

СЛУЖЕНИЕ 21.12.2013.
ТЕМА СЛУЖЕНИЯ: КОНТРАЦЕПЦИЯ.


Места писания на служения: Быт. 1:28,Иов.3:15,Иов 35:4,Пс118-73,Рим 9-20
Очень немногие темы вызывают в современных церквях столько изумления и резкой критики, как учение против контроля над рождаемостью.
 Большинство христиан допускают, что дети – это Божье благословение, но в это же время  они с такой же готовностью позволяют себе использовать контроль над рождением, чтобы отложить или же совсем предотвратить появление у себя такого благословения.

Таким образом, вопрос ставится следующим образом: «Почему человек так усердно трудится для того, чтобы избавить себя от того, что он считает Божьим благословением?» Говоря в общем, есть 5 причин, которые христиане приводят в оправдание использования контрацепции.
  1. Чтобы уменьшить количество детей, которых Бог может им дать.
  2. Чтобы избежать ответственности в воспитании детей.
  3. Чтобы  избежать того, как бы Бог не благословил брак детьми.
  4. Из-за так называемой опасности для здоровья матери.
  5. Из-за так называемой финансовой невозможности обеспечить детям нормальную заботу
Чтобы быть откровенным, подобная практика – зло в своей сущности. Потому что ее цель очевидна: воспрепятствовать Божьей воле в деле рождения благочестивых детей (Быт.1:28) и использовать свое личное мнение, нежели Божьи правила, чтобы определять, что для нас хорошо. Говоря простым языком, это извращает естественные Божьи законы рождения потомства и превращает их в плотские и неестественные законы современного человека, который пытается заниматься контролем творения.
Материнство сегодня пренебрегается и презирается; к воспитанию детей относятся с отвращением. Неверные лидеры церкви просто пытались (по-человечески говоря) облегчить чьи-то трудности, но на самом деле они отвергли свое обручение со Христом и, таким образом, послушание Слову Бога.

Очень легко церковь стала жертвой культурных, социальных и моральных перемен. Именно церковь пошла нога в ногу с популярными мирскими идеями этого времени. Что в действительности сделали епископы на Конференции в Ламбете, так это объявили о том, что церковь абсолютно ошибалась в течение 1900 лет со времен Христа относительно вопроса контроля рождаемости.

И они выдвинули резолюцию в попытках «исправить» эту «ошибку» церкви. Всего лишь какой-то самонадеянный листок бумаги стал поддерживать контроль рождаемости человеком и ограничение количества благословенных детей.

Это нанесло вред не только Писанию, но и историческому учению церкви и историческим протестантским принципам о том, что только Писания являются конечным авторитетом церковного учения и правилом веры (Sola Scriptura).

Еще один протест, который выдвигают люди, таков: «Рождение потомства – это не единственный мотив для сексуальных отношений».

Я согласен с этим, однако скажу, что это главный мотив. Сексуальный акт имеет две ясные цели. Первая – рождение богобоязненного потомства, вторая – эмоциональное удовлетворение сексуальных отношений брачного союза, соединение в интимном союзе одной плоти. Контрацепция идолопоклоннически отменяет первую и возводит вторую на позицию единственной цели.

Это преднамеренное извращение первоначальных Божьих намерений. Сексуальный союз – это выражение благословенной Богом интимности между двумя людьми в браке. Двое становятся одной плотью, неразделимой, потому что перед Богом их уже не двое. И этот брачный союз, продемонстрированный в любви муже к жене, Бог использует как символ любви Христа к Своей церкви.

Эти две цели в брачном союзе соединения и рождения потомства были предназначены действовать вместе, рука об руку, чтобы исполнить Божью волю о нас, чтобы мы размножались и наполняли землю. Но сейчас человек обесценил Божий закон своим желанием «дешевой» близости. Из любви к себе (как Онан) он желает удовольствия без ответственности или естественных результатов близости.

Я еще помню, как когда-то молодые мужчины c радостью желали ответственности, а теперь они пренебрегают ею, словно это какая-то мерзость. Мужчины и женщины утратили ответственность в том, что всё должно быть во славу Бога.
Служение 28.12.2013
Тема: Личная жизнь Иисуса Христа.
Места писания на служение:1Кор.4:6;Ин.3:29; Ин.2:1-11;Ин.1-28-40
Иисус Христос – не только центральная фигура в христианском учении, но и самый, пожалуй, известный человек из всех, когда-либо живших. Однако достоверного жизнеописания Христа современники не оставили, либо оно до наших дней не дошло. В основном информацию о жизни Сына Божьего, воплотившегося среди людей, приходится черпать из Евангелий. Известно о мирском пути Иисуса не так уж и много: дата и место рождения, родители, дата смерти. Остальные подробности покрыты пеленой мрака, чтобы не разрушать образ мессии-аскета, удобный Церкви. Но недавно учеными из Гарвардской школы богословия было сделано открытие, проливающее свет на личную жизнь Иисуса

На картинке можно увидеть папирус-8 строчек, взорвавших весь христианский мир:
В восьми строках, написанных на коптском языке и, скорее всего, являющихся фрагментом одного из Евангелий, есть упоминание о жене Иисуса Христа. «Иисус сказал им: моя жена», – гласит запись. Само по себе это ничего не доказывает, но если принимать во внимание целый пласт косвенных свидетельств, то официальная версия Церкви выглядит не такой уж и прочной.
По Евангелию от Иоанна, первое из своих чудес Иисус Христос продемонстрировал в Канне Галилейской на свадебном пиру, во время которого он превратил воду в вино. На свадебном пиру присутствовали Его Мать и Его ученики.

Из описанного Иоанном события в Канне представляется совершенно ясно, что главными действующими лицами на свадебном пиру были Иисус и Его Мать. Причём за запасами вина следила именно Мать Иисуса. И когда выяснилось, что вино закончилось, то именно она попросила Иисуса пополнить запас вина, а слугам велела исполнить всё, что он им скажет. Вполне понятно также и то, что чисто хозяйские функции на подобного рода событиях выполняют лишь близкие родственники жениха, а чаще всего его родители. И совершенно неприемлемо, чтобы кто-то из гостей позволил себе на чужой свадьбе подобное самоуправство, а слуги исполняли приказания приглашённых гостей – Марии и Иисуса как должное.
Наиболее вероятным представляется, что своё первое чудо в Канне по превращению воды в вино Иисус Христос совершил не на чужой, а на своей свадьбе...
Версий, будоражащих воображение много,но ни одна из них не является абсолютной, и не прирекаемой истиной...можно слушать категорические заявления сектантов от христианства, что, дьявол то же подталкивал Еву к греху, вызвав сомнения в словах Бога, и определённый резон есть в их словах, но сомнения и неуверенность , а так же страх , появляется от недостаточности информации...Запутанные объяснения представителей разных конфессий одних и тех же туманных мест Библии этой уверенности не прибавляют, на оборот, подорывают абсолютное доверие к переводчикам и переписчикам, которые донесли до нас текст Святого Писания...
СЛУЖЕНИЕ 04.012014
ТЕМА:ИСТОКИ ВЕРЫ-10 ЗАПОВЕДЕЙ.
Места писания на служение: Исх.19:1;20:2-17;24:12;31:18;32:16;34:14-26, Втор5:6-21;9:9;10:1-5;11:15

1.Верь в единственного Бога. «Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов перед лицом Моим» – изначально это было направлено против язычества (многобожия), но со временем потеряло актуальность и стало напоминанием ещё больше чтить единого Бога.
2.Не создавай себе кумиров. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо я Господь, Бог твой…» – изначально это было направлено против идолопоклонничества, теперь же «кумир» трактуется расширенно – это всё, что отвлекает от веры в Бога.
3.Не произноси имени Бога понапрасну. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…» – то есть нельзя «божиться», говорить «боже мой», «ей-богу» и т. п.
4.Помни о выходном дне. «Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его… шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему» – в некоторых странах, в том числе и в России, это воскресенье; в любом случае, один день недели надо целиком посвятить молитвам, раздумьям о Боге, нельзя работать, так как подразумевается, что человек работает на себя.
5.Почитай своих родителей. «Почитай отца твоего и матерь твою…» – после бога следует почитать отца и мать, так как они дали жизнь.
6.Не убивай. «Не убивай» – Бог даёт жизнь, и только Он может её отнимать.
7.Не прелюбодействуй. «Не прелюбодействуй» – то есть мужчина и женщина должны жить в браке, причём только в моногамном; для восточных стран, где всё это происходило, довольно трудновыполнимое условие.
8.Не кради. «Не кради» – по аналогии с «не убий», только Бог даёт нам всё, и только Он может забрать это обратно.
9.Не лги. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» – изначально это касалось судебных клятв, позднее стало толковаться расширенно, как «не лги» и «не клевещи».
10.Не завидуй. «Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего» – в оригинале звучит образнее.

12.012914
Тема служения: 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ.
Места писания на служение: 1Ин5:16-17;Гал5:19-21;Мф12:31-32

Говорили о семи смертных грехах, их отличии от заповедей и влиянии на человеческую жизнь.


1 Гордыня, гордость (в значении «высокомерие» или «спесь»), тщеславие. Чрезмерная вера в собственные возможности, вступающая в противоречие с величием Господа. Считается грехом, от которого происходят все прочие. Гордость (в значении «чувство собственного достоинства» или «чувство удовлетворения от чего-либо»).
2 Зависть. Желание чужих свойств, статуса, возможностей или ситуации. Является прямым нарушением десятой христианской заповеди (см. ниже). Тщеславие (исторически оно было включено в понятие гордыни), ревность.
3 Гнев. Противопоставляемое любви чувство сильного возмущения, негодования. Месть (хотя она без гнева не обходится).
4 Леность, лень, праздность, уныние. Избегание физической и духовной работы.  
5 Алчность, жадность, скупость, сребролюбие. Желание материального богатства, жажда наживы, с игнорированием духовного.  
6 Чревоугодие, обжорство, чревонеистовство. Несдерживаемое желание потреблять больше, чем того требуется.  
7 Сладострастие, блуд, похоть, распутство. Страстное желание плотских удовольствий.
 
Самым вредным из них однозначно считается гордыня. В то же время ставится под сомнение принадлежность некоторых пунктов этого списка к грехам (например, чревоугодие и похоть). А согласно одному социологическому опросу, «популярность» смертных грехов выглядит следующим образом (в порядке убывания): гнев, гордыня, зависть, чревоугодие, сладострастие, леность и алчность.

Чем побеждаются эти грехи? Противоположными им добродетелями, а именно:
гордость побеждается кротостью или смирением;
лихоимство - щедростью;
блуд - обузданием плоти, или чистотой; зависть - любовью;
чревоугодие - воздержанием и трезвостью,
злопамятство и гнев - терпением и забвением обид;
уныние - усердием и трудолюбием.
Рассуждали о восьми страстях, с их подразделениями и отраслями:.

1.    Чревообъедение (объедение, пьянство, нарушение постов, излишняя любовь 
к плоти – из этого следует самолюбие, неверность Богу); 

2.    Любодеяние (блудное разжжение, блудные ощущения, принятие нечистых 
помыслов и беседа с ними, блудные мечтания и пленения, нехранение чувств (особенно осязания), сквернословие и чтение сладострастных книг, грехи блудные естественные и противоестественные); 

3.    Сребролюбие (любовь к деньгам, имуществу, желание обогатиться, размышление о средствах к обогащению, мечтание богатств, опасения старости, нечаянной нищеты, болезненности, изгнания, корыстолюбие, неупование на Промысел Божий, пристрастие к различным тленным предметам, суетная любовь к подаркам, присвоение чужого, жестокосердие к нищим, воровство, разбой); 

4.    Гнев (вспыльчивость, принятие гневных помыслов, мечтание отмщения, возмущение сердца яростию, помрачение ею ума, непристойный крик, спор. Брань, жестокие колкие слова, рукоприкладство, убийство, злопомнение, ненависть, вражда, мщение, клевета, осуждение, возмущение и обида на ближнего); 

5.    Печаль (огорчение, тоска, отсечение надежды на Бога, сомнение в обетованиях Божиих, неблагодарение Богу за все случившееся, малодушие, нетерпеливость, скорбь на ближнего, ропот. Отречение от креста); 

6.    Уныние (леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитве, оставление молитвы и душеполезного чтения, невнимание и поспешность в молитве, небрежение. Неблагоговение, праздность, многоспание, празднословие, кощунство, забвение заповедей Христовых, нерадение, лишение страха Божия, ожесточение, нечувствие, отчаяние); 

7.    Тщеславие (искание славы человеческой, хвастовство, желание и искание земных и суетных почестей, любовь к одежде, роскоши, стыд исповедовать грехи и сокрытие их перед духовником, лукавство, самооправдание, прекословие, лицемерие, ложь, лесть, зависть, унижение ближнего, бессовестность, переменчивость нрава); 


8.    Гордость (презрение ближнего, предпочтение себя всем, дерзость, омрачение, дебелость ума и сердца, склонность их к земному, хула, неверие, лжеименный разум (ереси), непокорность Закону Божию и Церкви, чтение еретических книг, последование своей плотской воле, колкое насмешничество, потеря простоты, любви к Богу и ближнему, невежество и финал – смерть души).
Возник вопрос: что такое хула на Духа Святого:
Хула на Духа Святого – упорное и сознательное отвержение спасительной благодати Божьей при ее очевидном действии для человека.

СЛУЖЕНИЕ 18.01.2014
ТЕМА:
ЖЕНЩИНЫ И ХРИСТИАНСТВО
Места писания на служение: 1Кор7:39;11:3,5,8;1Тим2:11;Ефес5:23
      Почему христианство отводит женщине такое низкое место? Почему женщины не могут быть, например, священниками? Ответ на этот вопрос состоит из трех частей. Первая - положение женщины в языческом мире. Вторая - мирское, научное обоснование разделению полов на "слабый" и "сильный", и третья - христианское обоснование этого же явления, а также подчиненного положения женщины.

 Теперь о христианском взгляде на "половой вопрос". Долгое время в христианстве наблюдался некий дуализм: с одной стороны, почитание Богородицы, "честнейшей херувимов", установившееся еще в древности; с другой - взгляд на женщину как на "сосуд греха" (присущий преимущественно мужчинам-монахам). Диакон А. Кураев замечает, правда, что если бы до нас дошли наставления, давамые игуменьями юным послушницам, мы бы тоже узнали, что мужчины такие и сякие, но в любом случае они до нас не дошли, так что сосредоточимся на дуализме: почитание Богородицы и презрение ко всем остальным женщинам нередко уживалось в "одной голове".

Но, как мы видим, презрение к женщине не было изобретением христианства. Просто, приходя в Церковь, люди, получившие эллинистическое воспитание, приносили туда и свои социальные взгляды. Существует расхожий миф о том, что на Первом Вселенском Соборе решался вопрос - есть ли у женщин душа, и якобы решен он был в пользу женщин только перевесом в один голос. Ну что ж, если такой вопрос и поднимался, то лишь потому что его нужно было поднимать - ибо мысль Средиземноморья пребывала под влиянием Аристотеля, утверждавшего, что "души разумной" у женщин нет.

А вот Апостол Павел высказался по этому вопросу совершенно ясно: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (К Галатам 3:28) - таким образом, Собор утвердил только то, что в христианстве уже было. Долгое время в Церкви шла внутренняя борьба между провозглашенным Апостолами равенством во Христе и унаследованными от язычества представлениями об умственной и душевной неполноценности женщин. Но, прославляя святых женщин - монахинь, мучениц, мирянок праведной жизни, жен, матерей и девственниц - Церковь возводила достоинство женщины на все более высокие ступени, и голоса женоненавистников звучали все тише и тише...

Дискутировали.Обсуждали. http://link.ac/2xy7

Служение 25.01. 2014
Тема:МАРИЯ МАГДАЛИНА.

Места писания на служение:  Лк.8:2-
3;Мк.16:9;Мк.15:40-41;Мф.27:56;61;28:1;Ин.20:11-18

Мари́я Магдали́на — преданная последовательница Иисуса Христа, христианская святаямироносица, которая, согласно евангельскому тексту, следовала за Христом, присутствовала при Распятии и была свидетельницей его посмертного явления
.

В Новом Завете имя Марии Магдалины упоминается лишь в нескольких эпизодах:

Тициан«Noli me tangere», ок. 1512
  1. Она была исцелена Иисусом Христом от одержимости семью бесами (Лк. 8:2Мк. 16:9)
  2. Затем стала следовать за Христом, служа ему и делясь своим достоянием (Мк. 15:40-41Лк. 8:3)
  3. Потом присутствовала на Голгофе при кончине Иисуса (Мф. 27:56 и др.)
  4. После чего была свидетельницей его погребения (Мф. 27:61 и др.)
  5. А также стала одной из жен-мироносиц, которым ангел возвестил о Воскресении (Мф. 28:1Мк. 16:1-8)
  6. Она первая увидела воскресшего Иисуса, сначала приняла его за садовника, но узнав, устремилась к нему дотронуться. Христос не разрешил ей это (Не прикасайся ко Мне), но зато поручил возвестить апостолам о своём воскрешении (Ин. 20:11-18).
...История есть форма воображения — ее сила заключается в приоритетной оценке доказательств и отказе подчиняться предвзятому мнению о том, какими должны быть результаты. Одна-единственная женщина, Мария Магдалина, оказалась сильнее всех выстраиваемых мужчинами версий, которые царили с момента начала критики Иисуса до Нового времени, когда Магдалину изображали в подчеркнуто сексуальной манере...

Многие очень интересно выступили: 
http://link.ac/2y3p


СЛУЖЕН
ИЕ 01.02.2014
Тема:Мария, мать Иисуса
.

Места писания на служение:Мф. 1:16, Мф. 1:18—25, Мф. 2:11, Мф. 2:13—15, Мф. 2:19—23, Мф. 12:46-50, Мф. 13:55
Мк. 3:31—35
Лк. 1:26—56, Лк. 2:1—40, 48, Лк. 2:4—7, Лк. 2:16—52, Лк. 8:19—21
Ин. 2:1—12, Ин. 19:25—27

Деян. 1:14

Богородица БогоматерьДева МарияПресвятая ДеваМадонна (20 до н. э.? — 45 н. э.?) (арам.др.-евр.MiryamМирьям, обычно переводится каксильнаяпрекрасная, а также как Госпожа)) — в христианстве земная матьИисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая

из христианских святых. В православиикатоличестве и ряде других церквей почитается какБогородица (Матерь Божья)Царица Небесная (лат. Regina Coeli).
Мариам  — единственная женщина, упомянутая по имени в Коране(сура № 19). Она чудесным образом родила Божьего посланника и пророка Ису. В исламе известна как Сеиде Мариам (Госпожа Мариам) и почитается как одна из самых праведных женщин...
Рассуждали:

  • о нравственной чистоте;
  • о рассудительности и мудрости;
  • о чувстве ответственности, духовном и физическом блуде.
вспоминали заповедь: НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕЩЬ.
РЕКОМЕНДОВАЛИ ПРИ РАССТАВАНИИИ С БЛИЗКИМИ СОХРАНЯТЬ ДОБРАЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.
Традиционно, выкладываю запись служения:http://link.ac/2yRV7


Служение 08.02. 2014

Тема:ВЕНЧАНИЕ.
Места писания на служение: (Еф. 5:31-32);(Еф. 5:22-25);(Мф.19:6);(Мф. 19:6);(1Петр. 3:1-4,7)

Постарались рассмотреть следующие вопросы:
1)Традиционная христианская версия.
2)Венчание у славян;

3)Взгляд со стороны,(не религиозное мнение);
4)Венчание как магический обряд.

Было много интересной информации,
послушать можно здесь: 
http://link.ac/3QgA15

Служение 15.02.2014
Тема:
Библейская и Ведическая концепции развития.
Места писания на служение:(Быт., 12:2);(Быт., 15:18);(Второзак., 7:6); (Второзак., 26:19);(Второзак., 7:14,16);(Иер., 11:4));(Второзак., 7:7-8);(кн. Судей, 2:11-12);(Исаии, 3:14-15);(Исаии, 5:8);(кн. Амоса, 6:4-7); (Исаии, 10:1-2);(Второзак., 6:13);

(Второзак., 8:1);(Иер., 26:8-11);(Иезек., 16:60);(Иер., 23:1);(Иер., 23:3);(Исаии, 14:1-2);(Исаак, 14:1-2);(Исаак, 11:12-13);(Исаак, 11:4);(Исаии, 11:6-9);(Исаии, 2:4);(Гал., 3:28);(Кол., 3:11);(Матф., 15:24);(Откр., 2:9, 3:9);(Деян., 13:46);(Римл., 3:29-30);(Римл., 10:12);(Римл., 3:9); (Гал., 4:4-5);(I Иоанна, 4:14); (Лук., 4:11);(I Тимоф., 4:10);(4:42);(Откр., 5:9);(Римл., 5:15);(I коринф., 15:45,47);(Лук., 10:18);(I коринф., 15:53,54,55,56);(Матф., 24:34);(2 Петра, 3:10);(2 Петра, 3:13);(Откр., 12:9,10;13:16,19;19:20;20:3);(Матф., 24:31);(Иоанн, 5:25);(Иоанн, 6:54);(Деян., 24:15);(Иоанн, 5:29);(I Коринф., 15:22);(Матф., 25:31-34,41,46)
Поскольку тема очень обширна, решили разделить её на три части: Библейская концепция, Ведическая концепция, Ведическое Христианство...
Прослушать можно, и нужно здесь:
http://link.ac/3QgB8
P.S. Приношу извенения были технические неполадки: пришлось даже местами перезаписывать группу.Основной материал удалось восстановить.

Служение 22.02. 2014
Тема: ВЕДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ.
ПРОСЛУШАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ:
http://link.ac/3QgR0
ДЕВОЧКИ! С ПРАЗДНИКОМ!
служение проходило 8 марта. Тема очень интересная и не однозначная. Хочу подчеркнуть: мнение высказанное на встрече, не является истиной в последней инстанции...Послушать нашу версию можно здесь:http://link.ac/3xsG6

15.03.2014 года
Тема:СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ.

Продолжение прошлой темы. Сегодня был рассказ о самом Сергии и его жизни. Кроме того, высказывались о текущей политической жизни, в том числе, о предстоящем референдуме в Крыму,  тематике предстоящих встреч, на домашних группах. Особенное место заняли рассуждения о правильном отношении к политическим 
событиям, думаю вполне, можно не акцентировать это отношение только на политике, а понимать гораздо шире...
Послушать встречу можно здесь: http://link.ac/3QjE2

Служение 22.03.2014
Тема: 1.Ксения Петербургская.
          2. Герменевтика.(1/2 3-й главы).
В первой части, выступила Ксения Кокотюха, с интерейснейшей информацией о жизни Блаженной Ксении Петербургской. Затем

изучали первую половину третьей главы пособия Генри А. Верклера "Герменевтика".
Узнали, что весь процесс библейского, а так же любого другого толкования разделён на шесть этапов, вот они:

1. Историко-кулътурный анализ рассматривает историческую и культурную среду, в которой писал автор, чтобы понять его намеки, ссылки и цель.
 Контекстуальный анализ рассматривает взаимоотношения данного отрывка со всем произведением данного автора, так как для лучшего понимания отрывка нужно знать общий замысел.
2.Лексико-синтаксический анализ рассматривает значение слов (лексикология) и их взаимоотношения друг с другом (синтаксис), чтобы лучше понять авторское значение отрывка.
3. Теологический анализ изучает уровень богословских знаний в то время, когда было дано откровение, чтобы уточнить значение текста для первоначальных слушателей. Рассматриваются относящиеся к данному отрывку места Писания, предшествующие изучаемому отрывку или следующие за ним.
4. Литературный анализ определяет литературный жанр или метод, использованный в данном отрывке. Например, историческое повествование, послание, изложение доктрины, поэзия или апокалиптическая литература. Каждый жанр имеет свои особенности выражения и толкования.
5. Сравнение с результатами других толкователей. Проводится исследование полученного в первых четырех этапах толкования и его сравнение с работами других толкователей.

6. Применениеважный этап, осуществляющий перевод значения библейского текста, которое он имел для первоначальных слушателей, в значение для верующих, живущих в другое время и в другой культуре. В некоторых случаях перевод можно сделать довольно легко; в других случаях, в таких как библейские заповеди, на которые явно оказали влияние культурные факторы (например, приветствие святым лобзанием), перевод в другую культуру более труден...
Послушать можно здесь: 
http://link.ac/3QjH1

Служение 29.03.2014
Тема: Серафим Соровский.
Слушал доклад Ксении Кокотюхи о св.
Серафим Соровский (прижизненный рисунок)


Серафиме Саровском. Далее продолжали чтение пособия Генри А. Верклера "Герменевтика": закончили третью главу. Продолжили с определения особого историко-культурного контекста и цели книги... Послушать можно здесь:http://link.ac/3QjH1

ПОЗДРАВЛЯЕМ КСЕНИЮ КОКОТЮХУ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Служение 05.04. 2014
Тема: ЕВАНГЕЛИЕ.(Евангелие Царств, Евангелие Спасения, (Нового Завета), Откровения Нового Века).
Места писания на служение:(Матфея 4:23);(Иоанна 1: 11-13; Евреям 3: 1-6); (Римлянам 11: 1-7, 11, 12); (Откровение 5: 10; 20: 6);(Послание к Галатам 3: 16, 29).
http://www.otkroveniya.ru
Было очень много парадоксально-интересного.

Послушать можно здесь: http://link.ac/3QjN9

Служение 12.04. 2014
Тема: ДВИЖЕНИЕ ТВОРЦА.
Много интересного узнали об общероссийском Едином Духовном Движении "Святая Русь"...
Послушать можно здесь: http://link.ac/3QjT0

Служение 26.04.2014
Тема: ПАСХА



пасхальный огонь
Вспоминали пасхальные традиции, календарь, саму историю этого праздника, пасхальный огонь, некоторые исторические термины. Зачитали диктовку от 25.04.2014. http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-25.04.14.html
Послушать можно здесь:
http://link.ac/3QgL79

Служение 03.05.2014
Тема:Покажи мне своего Бога.

послушать можно здесь: http://link.ac/3Qn64

Служение 10.05.2014
Тема: Иоанн Кронштадтский; 5-я глава
отец Иоанн с матерью
Герменевтики- "Теологический анализ".
Продолжили сложившуюся традицию рассказа о наших, русских, подвижниках. Один из них отец Иоанн...С глубоким анализом выступил Эдуард Зельский...
Послушать встречу можно здесь:
http://link.ac/3QgO1010
Служение 24.05.2014
Тема: Христосознание.
Послушать встречу можно здесь:
http://link.ac/3Qn95

Служение 1.06.2014
Тема: Божественный канал -что это такое, и как им пользоваться.
Заранее приношу извинения за качество записи: видимо низкая скорость интернета вызывала сильные помехи.Часть встречи пришлось вообще перезаписывать.Так что возможны нестыковки или повторы.  Будьте снисходительны.
Прослушать можно здесь:http://link.ac/3QgQ1

Служение 15 июня 2014
Тема: Святая Матрона Московская, вторая половина пятой главы книги Генри А. Верклера "Герменевтика".
Святая Матрона

Послушать можно здесь: 



СЛУЖЕНИЕ 29.6.2014
Тема: ОБИДА и ПРОЩЕНИЕ.
1. Прощение - очистка мыслей и сознания.
2.Прощение это очень важный шаг в сторону самосовершенствования, которое Бог очень щедро поощряет.(В случае искренних и бескорыстных поступков).
3.Прощение - признак зрелости и совершенства.
Материалы для изучения: Луиза Хей "Исцели себя сам"

http://happylife.org.ua/blog/ru/3231.htm
1. Ничто так не влияет на ход исторических событий, как отношение к ним самого человека! Желание или нежелание человека участвовать в них – это ещё полбеды, а вот мысленное сопровождение, точнее – мысленный посыл и желание увидеть это событие исходя из собственных (часто неверных) представлений, есть предтеча незапланированного Творцом необратимого изменения хода исторических событий вследствие необдуманного вмешательства человека.
2. Иными словами, если человек однажды вспомнит, сколько раз своими необдуманными мыслями он сам (повторяю: он сам) накликивал себе беду и менял свою жизнь, то обязательно поймёт, что его жизнь состоит из собственных посылов или собственных пожеланий не только самому себе, но и окружающему его Пространству.
3. В соответствии с Каноном обратной связи (вспомните принцип зеркала), любая цепочка невзгод человека обусловлена не столько его ложными посылами, сколько ответными или отражёнными импульсами Пространства, усиленными Им многократно!
4. И это только подтверждается Каноном или принципом ЭХО, когда любое, поверьте Мне, любое возмущение Пространства, а значит, любая человеческая мысль, подобно брошенному в воду камню, вызывает волновой процесс, который не затухает и не может быть “погашен” Пространством и который может больно ударить того, кто, не подумав, а тем более преднамеренно, запустил эту волну зла в Космос!
5. А теперь подумайте, что представляет собой далёкий и, как говорят люди, холодный Космос? Космос – не безликий вакуум, а тем более не тонкий защитный слой атмосферы, в котором дано проявиться человеку. Космос ЕСМЬ мыслящее Пространство, сплошь переплетённое энергетическими и информационными потоками, а значит, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ есть состояние непрерывного энергообмена на всех уровнях сложного для человеческого понимания энергетического Пространства.

11. Я должен также сказать, что мысли или мыслеобразы человека (выпущенные им в Космос) никуда не исчезают, потому что эти энергетические фантомы, как и сам человек, ВЕЧНЫ. Поэтому, посланные однажды, в том числе и необдуманные, мысли или посылы как бумеранги обязательно возвращаются к пославшему их человеку в виде отражённых (Пространством) ПОСЫЛОВ, изменяя Проявленный план этого человека!

21. Поэтому ТРАНСМУТАЦИЯ Пространства в любом случае коснётся и самого человека, а это значит, что ему в любом случае придётся адаптироваться к новым, высоким энергиям Пространства, в которых человеку уже невозможно будет скрыть мыслеобразы от своего окружения и в которых самоконтроль МЫСЛЕТВОРЧЕСТВА станет для человека основным ПРОМЫСЛОМ, а ПЕРВОЛЮБОВЬ станет состоянием его ДУШИ!

26. Люди должны ОСОЗНАТЬ, что все проблемы Плотного плана созданы ими самими и что спасение человека возможно только при ОЧИЩЕНИИ его Со-Знания, то есть при осознании им того, что он является частью Творца, которой даровано ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ или СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, и без ОСОЗНАНИЯ этого Великого ДАРА ТВОРЦА не может быть никакой ОСОЗНАННОЙ ЭВОЛЮЦИИ!

21.09.11.Причины всех невзгод и проблем – в самом человеке:
Послушать можно здесь:
http://link.ac/3oUb5
Служение 13.7.2014.
Тема: Квантовый переход.
Запись...к огромному сожалению слетела...постараюсь в ближайшее время повторить тему..
Значения вибраций Земли:
 На июнь           2014 -  15,31 Гц.
На май             2014 -  15,26 Гц.
На апрель        2014 -  15,15 Гц.
На март            2014 -  15,07 Гц.
На февраль      2014 -  14,99 Гц.
На  январь       2014  - 14,86 Гц.
На  январь       2013  - 13,74 Гц.
На январь        2012  - 11,10 Гц. 
На январь        2007  -   9,80 Гц.
На январь        2000  -   9,30 Гц.    
На январь        1995   -  7,80 Гц.   
На январь        0001   -  7,80 Гц.


Служение 20.7 2014
Тема: Стяжание Духа Святого

Послушать можно здесь: http://link.ac/3Qna94

Служение 27.7.2014
Тема: Деньги и Бог
Послушать можно здесь:
http://link.ac/3Qne10
Служение 03.8.2014
Тема: Удобный Бог.
Послушать можно здесь:http://link.ac/3xsG6

Служение 31.8.2014
Тема: Сокрушение. 7-я глава книги Генри А. Верклера "Герменевтика".
места писания на служение: Иоан.12:24

Евр.4:12-13
Иоан.4:23-24
1Коринф.2:11-14
2Коринф.3:6
Римл.1:9; 7:6; 8:4-8
Гал.5:16; 22-23; 25
послушать можно здесь:
http://link.ac/3KkL10


Служение 07.9.2014
Тема: Дары и Плоды.
7-я глава книги Генри А. Верклера "Герменевтика".(Окончание)
Тему пришлось заменить в последний момент: планировался рассказ Ксении Кокотюхи о прошедшем в Москве Вече, однако её сломавшийся компьютер изменил планы.
Места писания на служение: 1Ин4:12;2Кор8:2;Ин14:27;Еф4:2;Иак5;8;Еф2:10;4:32;Мф5:5;25:11;Иак1:21;Еф4:2;1Кор7:9;9:25;Рим6:22;23;Гал5:23:24


Прослушать можно здесь:http://link.ac/3KVm8



Служение 21.9.2014.

Тема: Рассказ Ксении Кокотюхи о Вече в Москве.
прослушать можно здесь: 
http://link.ac/3ZPG108

СЛУЖЕНИЕ 19.10.2014.
Тема: Бог и Люди. Вторая часть 8-й главы книги Генри А. Верклера "Герменевтика". Послушать можно здесь: http://link.ac/4B3y0


Служение 02.11.2014
Тема: Религиозность. Отвечали на вопросы, рассуждали. Послушать можно здесь:http://link.ac/4C6D08

Служение 15.11.2014
Тема: Твоё дело.
Прослушать можно здесь: http://link.ac/4DeE6

Служение 14.12.2014.
Закончили чтение книги  Генри А. Верклера "Герменевтика". 
http://rusbaptist.stunda.org/dop/g00.htm#1  или на главной странице внизу, слева, над скайпом.
Начали читать книгу Валерия Синельникова "Сила намерения".
послушать можно здесь: http://link.ac/4i424

Первое служение нового, 2015 года, 04.01.2015.
Продолжили читать книгу Валерия Синельникова, "Сила намерения", рассуждали о наболевшем.
Послушать можно здесь: http://link.ac/4i4010

Служение 11.01.2015. Продолжили читать книгу Валерия Синельникова, "Сила намерения", рассуждали. Интересно.
Послушать можно здесь: http://link.ac/4iK37

Служение 18.01.2015. Продолжили читать книгу Валерия Синельникова, "Сила намерения", рассуждали. Интересно. Много полезного. Послушать можно здесь: http://link.ac/4JiR29

Служение 25.01.2015.Продолжили читать книгу Валерия Синельникова, "Сила намерения".Интересно. Послушать можно здесь:http://link.ac/4Kcg00

Служение 01.02.2015. Продолжили чтение книги Валерия Синельникова "Сила намерения". Запись, к огромному сожалению не получилась, по этому выкладываю ссылочку на 10 шагов по созданию правильного намерения: http://polbu.ru/sinelnikov_intentionforce/ch28_i.html. Напоминаю: все возникающие идеи по тематике домашних групп, пишите в скайп, в чате домашней группы)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий