воскресенье, 26 июня 2016 г.

СЛУЖЕНИЕ 25.6.2016


Прославили Бога. Пригласили ЕГО в общение. Молились, славили и благодарили Творца.

Юрий напомнил: благодать - это то, что Бог заранее знал, что нам предстоит, и приготовил заранее ответы на возникшие вопросы. Всё, что нам просто нужно взять на небесах. Если это не так,  то прилагаемых тобою усилий явно недостаточно... Помни: кто восхитил царство, имеет право на победу... Бог хочет, чтобы все линии жизни каждого сплелись. Это главное и единственное...

Мф7:8 "8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ещё два очень важных момента:
1). У Бога 1 день как 1000 лет, а 1000 лет, как 1 день. Т.е все твои проблемы, Бог может решить в одно мгновение... Как долго они бы не продолжались...
2). Мф24:19"19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!"
Это значит, что в духовном смысле, что в последние времена Бог будет давать жёсткую и очень жёсткую пищу, тем же, кто её не сможет принять будет горе...
На этом служении пастор решил поговорить с нами о персональных откровениях...
Например Ной: Он получил совершенно алогичное откровение. "Строй". И Ной согласился вкладываться в то, что не приносит мгновенного результата...
Ной строил ковчег из дерева гофер, обладающего смолистой структурой, препятствующей гниению... Та духовная горечь, которая есть в сердце у каждого верующего, так же препятствует духовному гниению, разрушая корни духовной  и мирской плесени...
Бог - "сладкий". Относительно, конечно, больше поднимающий, вдохновляющий. Ему претит гниение. Поэтому смолистое дерево выбранное для строительства ковчега, для большей надёжности смолили со всех сторон, чтобы не загнило точно...
Будучи открытым для Бога, ты позволяешь Богу удалить гниль из тебя, освобождая тебя... Бог хочет изменить нас полностью, дабы мы стали чем-то цельным...
По замыслу Божьему, каждый из нас, в духовном смысле, должен стать ковчегом...
Бытие 6:22 "22. И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал."
Как хочется, в конце жизни услышать такое про себя...
Очень здорово, что - то построить для Бога! Если же у тебя есть команда, то построить можно что-то грандиозное (ковчег, к примеру, который Ною помогали строить сыновья).
Юрий напомнил нам, что плоть - это внутренняя природа мирского живущего.  Плоть и Дух, друг другу противятся.
Пс21:2-3 "2. Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. 
3. Боже мой! я вопию днем, — и Ты не внемлешь мне, ночью, — и нет мне успокоения."
Страдание - это дверь к новой духовной реальности. Возможность перейти на новый уровень.
Терпение же, культивирует результат...
Результат- это обретение истиной веры...
Мы строим храм из золота.
  ИСПЫТАННАЯ ВЕРА ДОРОЖЕ ЗОЛОТА!

Откр 3:8 "8. знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего."
То есть - вот наш строительный материал.
Мал 3:2-4 "2. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 

3. и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. 
4. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние."
Жертва, благоприятная Богу - это огонь...

Пс21:3 "3. Боже мой! я вопию днем, — и Ты не внемлешь мне, ночью, — и нет мне успокоения."
Истиные откровения рождаются в огне жутчайших страданий. Когда нам очень тяжело.
Лк22:25-30  "25. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, 
26. а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий — как служащий. 
27. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. 
28. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, 
29. и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, 
30. да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых."
Любая жесть не отменяет воли каждого.То есть, твоей собственной воли... Надо помнить: чем больше тебя зажимают обстоятельства, тем выше должен быть градус духовности и зрелости...
Чем у тебя выше зрелость, тем глубже твоё понимание, тем всеобъемлюще проникновение Бога в тебя. Тем больше живущих и верующих придёт к спасению, общаясь с тобой. Аминь.
Молились, чтобы Бог помог не спать в час молитвы (Мф26:37-46"37. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. 
38. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. 
39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. 
40. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? 
41. бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. 
42. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. 
43. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. 
44. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. 
45. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; 
46. встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.")
Молились за присутствующих и отсутствующих, упомянутых в наших тетрадях, за их нужды и потребности.
В ходе дискуссии, начавшейся после молитвы, было высказано мнение: НАДО ЕЗДИТЬ НА СЛУЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЦУ ДЬЯВОЛУ В СВОЮ ЖИЗНЬ. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ - СУТЬ, ОЧИЩЕНИЕ.
Всё решают плоды. Бог видит плоды каждого, и делает свои выводы...





Комментариев нет:

Отправить комментарий