суббота, 18 июня 2016 г.

СЛУЖЕНИЕ 18.6.2016


Прославили. Пригласили Бога в общение...

Юрий Иванов сформулировал интересную мысль: свидетель - не тот, кто говорит, а тот, который живёт и своей жизнью являет пример. Служение проходило очень интересно.Некоторые братья и сёстры свидетельствовали о значимых проявлениях Бога в своей жизни.

1.) Юрий Иванов:

Был в церкви малоприятный брат. На очередном молитвенном служении возникла ситуация, когда директор ДК (место проведения) потребовал прекратить мероприятие. Этот странный верующий, вдруг сказал, что сейчас всё урегулирует и вышел из помещения. Прошло 10 минут, и Слава Богу, никто из работников не приходил, с целью "попросить на выход", когда выглянули из помещения, увидели "неприятного", который, полуобняв директора что-то ему проповедовал. Инциндент был исчерпан. Вывод: для Бога важен каждый!
2.) Олег Плотицын:
Однажды, ещё до покаяния, ко мне во сне пришёл Бог, сказал, что одно из его имён - Смысл (Суть), попросил, чтобы я хранил это знание. В прошлом году я получил разрешение на обнародование этой информации. Пример: однажды, стоя в очереди в магазине, я услышал слова одной женщины: "А есть ли Смысл в этой жизни?" Я обернулся к ней и спросил: "Хотите поговорить об этом?"Она ответила утвердительно.Я рассказал ей о значении слова Смысл и предложил заменить его в вопросе, получилось: "А есть ли Бог, в этой жизни?!"Далее, я ей ответил: "Если вы пустите ЕГО, то ОН, конечно, будет в вашей жизни, если нет, то нет."Вывод:всё зависит только от вашего выбора.
3.) Арсен Симонян:
Когда я жил без Бога, я был очень обидчивым, вспыльчивым и конфликтным. Даже первые года три, после покаяния, мой характер Бог не менял. Однажды я повздорил с другим верующим, но Бог сказал попросить у него прощения, хотя прав был я. Несколько раз ситуация именно с этим братом повторялась. Я для себя сделал вывод, что в любом конфликте виноват тот, кто не сумел сдержать своих эмоций. С этого момента, я перестал обижаться и конфликтовать. Однажды в Ереване, в торговом центре, я увидел двух ругающихся женщин. Бог проговорил мне: "Прекрати конфликт". Не зная что делать, я обратился к одной из них и предложил чтобы я извинился перед ней, за то, что ей наговорила "собеседница". Они были настолько поражены, что инциндент оказался исчерпан. Вывод: читая Библию и переваривая полученную Духовную Пищу самостоятельно,  мы научимся уходить от обид и конфликтов. Это то же борьба с Дьяволом. Мы живём так же, как и мыслим. Информация приходит и от Бога, и от Дьявола. Надо иметь мудрость, чтоб различить от кого что.Бог, через Слово помогает это сделать...
3.) Татьяна Иванова:
делилась с нами Божьими откровениями. 
Бог освободил меня от болезненной зависимости, от мнения окружающих. Освободил от Духа Одиночества. Часто, именно при чтении Библии приходят откровения от Бога. Например: дети не несут ответственности за грехи родителей. Бог часто освобождает достойных. Он никогда не даст тебя обидеть, когда ты держишься с ним за руки... Бог знает всех. Говорит на понятном для каждого языке. У каждого действия есть свои "времена" и "сроки". В своё время ОН обязательно отвечает. Если считает вопрос важным и полезным для вопрошающего. Наши молитвы и просьбы очень важны для НЕГО... Когда у Тани умер отец, она проснулась ночью с поднятыми руками, молясь на "иных языках". Она получила это скорбное известие днём, и на следующий день уехала в деревню на похороны. В её отсутствие верующие знакомые молились за её отца. Когда она вернулась - они передали ей своё видение, которое увидели во время молитвы: её не верующий отец - каялся...
4.)Людмила Ниделькович:
Бог - ревнитель. Бог жаждет общения с нами.ОН хочет наших обращений к нему, наших благодарностей, наших просьб...
Когда отдаёшь ЕМУ все проблемы, то ОН дарит тебе хорошее настроение, забирая сомнения и унылость духа. Бог - личность. ОН всегда с тобой. Нам всегда есть с кем общаться.  Есть с кем идти. С НИМ!  Только личные отношения с Богом - залог успеха нашего пути... В жизни каждого - много встреч. Через свою младшую дочь Женю, я пришла к Богу. Энергия живущего направляется туда и на то, куда, и на что, устремлено его внимание. Устремив своё внимание к Богу, ты направляешь ЕМУ свою энергию. Получая от Него в разы больше... Неожиданно , очень оберегаемая нами от всего, младшая дочь, самовольно уехала в Китай. Там она общалась с девушкой Машей, её (дочь), принимала Машина семья. С Машей же она вернулась домой. И уже я, принимала Машу, как свою дочь. Эта поездка очень изменила её. Бог с ней всё это время напряжённо работал. Она вернулась повзрослевшей.  Стала мягче и мудрее. Впервые извинилась передо мной...
Нужно иметь позитивное мышление. Бог живой. Он хочет мира и согласия. Ему противны стрессы и конфликты. Дьявол, в Последние Времена, хочет сбить с толку, вызвать сомнения. Вера - якорь для души...
Надо сосредоточится на Христе. Отбросить сомнения. Они не от Бога. Вдохновиться ЕГО мышлением. Спасёмся мы - спасётся весь наш род. Аминь!
5.) Любовь Кирилюк:
Однажды, когда я только покаялась, я услышала, что Бог отвечает верующим. В моей жизни, на тот момент, такого ещё не случалось... Сложилась такая ситуация: сын попросил взять меня, на своё имя, большой кредит. Для его оформления нужно было оформить справку о доходах. Я долго сомневалась, как поступить. Решила получить справку "на всякий случай". Приехав в Ялту, я шла в агентство, и со мной происходило что-то странное: одна нога шла, вторая категорически отказывалась. Чтоб привести чувства, мысли  и состояние в порядок, я села и стала молиться, спрашивая у Бога, как поступить. Бог ответил устами мужчины, который присел рядом и громко разговаривая по телефону произнёс фразу: "Клиент не вменяемый.Надо забрать деньги и всё прекратить."Так я получила, впервые, ответ от Бога на свой вопрос. Ещё пример: как то в очень жёстком режиме я работала 20 дней, очень устала и обратилась к Богу с просьбой,
вывести меня с этой работы. Бог ответил устами продавщицы в магазине. Поступив как услышала, я узнала, что работодатель утаил часть условий, по которым я имела ежедневно 4 часа свободного времени... Бог всегда отвечает на конкретно заданный ЕМУ вопрос...Часто через кого-то или посредством чего-то.Будьте внимательны.
6.) Наталья Симонян:
Вода, Земля и Воздух - три основных Божественных составляющих. Однако каждый раз переход из одного состояния в другое - тяжёлый стресс. Но это нормально. Не бойтесь этого перехода!7.) Юрий Иванов:

Любой
виноградарь(Бог),всегда возделывает побеги и ухаживает за ними(мы). ОН ждёт плодов. Однако верхние, наиболее близкие к солнцу ветви БОГ(виноградарь), может либо отсечь, либо убрать в другую сторону... Надо научиться ценить время, когда мы являемся благословением друг для друга. Бог сеет в нас Словом. Бог хочет увидеть на Земле своё проявление. Возникает вопрос по поводу "Я" каждого живущего. Есть очень интересное мнение: в конце своего служения, каждый, как Иоанн Креститель, должен быть обезглавлен, в духовном смысле. Пройдя через такую процедуру, каждый становится частью тела новой головы: Иисуса Христа. Без Бога мы нарушители.
Каждый из нас надеется на завтра, но у бога завтра, как впрочем, и понятия время нет. Бог совершенен. Он всё знает, и всё может...
Есть всего два сценария:
1.)Благостный сценарий Бога;
2.)Твой сценарий.
До какого-то момента многим удаётся совмещать оба, но приходит время выбора...
Что бы постичь Бога - нужна вера, что бы была вера, нужно старание, кротость, смирение и т.д....
На определённых уровнях веры, Бог начинает отвечать уже без молитвы... Однако, часто мы все находимся на грани ереси. Объясняется это тем, что Бога мы видим частично. Но если твои личные откровения противоречат откровениям церкви, то это тревожный звонок!
Молились. Благодарили Бога за Совершенное Понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий