понедельник, 25 апреля 2016 г.

СЛУЖЕНИЕ 23.4.2016


Пригласили Бога в общение. Прославили. 

Часто мы годами ждём от НЕГО откровений,и должны быть
готовы быстро отдать полученную информацию, всё равно, как по щелчку пальцев, поделиться этим долгожданным даром друг с другом! Бывает, что перед тем как получить откровение, живущий находится у последней черты. Духовной и физической. Нам надо набираться терпения и смирения: когда заканчивается живая вода в твоём духовном колодце, ты начинаешь копать новый. На очередном этапе раскопок нового духовного источника, ты выходишь на уровень, когда то, что ты раскопаешь, УЖЕ ЗАКОПАТЬ НЕВОЗМОЖНО.  И у него Христос обязательно с кем-то встретится...

Конечно, для нас это не пройдёт даром: нам этот процесс будет чего-то стоить и духовно, и физически, и материально. Времени, усилий, молитв...
Если я с Богом, то это обязательно повлияет на чью-то судьбу, но часто мы не знаем на чью...
Каждый из нас должен знать на  какой территории Богу должно быть комфортно, а Дьяволу очень плохо...
КОГДА ПРИХОДИТ БОГ - ЭТО НАД ТЕОЛОГИЕЙ, НАД РЕЛИГИЕЙ!
В личных отношениях с Богом рождается глубина веры! По этому мы призваны "копать свой колодец" каждый день...
Темой сегодняшнего служения стали ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ БОГОМ И ЧЕЛОВЕКОМ.
К сожалению, у многих этот механизм не работает, хотя именно он может сделать верующего счастливым! 
Масса верующих уверена, что это невозможно совместить, то есть либо с Богом, либо счастье: христианство это жертвы, посты, напряжение, работа, молитвы и т.д. Всё это так, но Бог этот серьёзный труд компенсирует счастьем... Многие из нас не знают, как жить с Богом в хорошее время, да и откровенно говоря, не умеют этого!
Откр2:3-4 "3. ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. 


4. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою."
Избыток в жизни это серьёзнейшее испытание, ведь скажем прямо: в нужде с Богом жить проще...

Зачастую, получив всё что возможно, верующий начинает заявлять: а зачем мне теперь Бог - у меня всё есть!

Но когда твои слова и мысли теряют Бога, ты становишься малоинтересен окружающим...
К сожалению эта привилегия небес утеряна нами. Мы считаем, что цель каждого верующего это Духовная Война, но есть задача знать и передавать дальше что-то большее...
Вот из-за такого, нью-законнического христианства трудно общаться верующим с мирскими...
 Служителя должна интересовать личность каждого верующего - также, как это интересует Бога.К сожалению, очень часто, наши лидеры концентрируются только на самом служении... Важно становиться духовно правильными... Мы же становимся христианскими чиновниками, чёрно-белыми, не интересными, умничающими и обобщающими. Целью любой проповеди должен стать обычный живущий.
Лк15:1-2 "1. Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. 

2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними."
Христос не свод заповедей, скучный и грустный, Христос, это радость, которая привлекает, притягивает ...

Бог принял смерть за простых живущих, а не за букву закона...

 Давайте позволим Богу раскрасить наш чёрно-белый мир.
Радость - это производная Божьего Мира. Это когда ты в балансе с Миром, духовной и мирской жизнью, когда тебе хорошо, когда твой духовный сосуд наполнен, и ты с избытком можешь поделиться! И небеса тебе отвечают благословением!
То есть, если Мир приносит Радость, то Откровения приносят Великую Благодать... Нам надо прийти в состояние напрягающее окружающих, так как Носитель Великой Радости - это эффективный свидетель... Пора начинать видеть судьбы людей... Однажды то, чего ты вожделел, но оно не стало твоим, подставит тебя... Позволь Богу раскрасить свою чёрно-белую жизнь...ПесняПесней1:6"6. Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?"
ПесняПесней5:1"1. Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!"
Христос многогранен. Не стоит этого забывать. Он в нас! Таков, какой есть! Он хочет каждую минуту быть с тобой. На самом деле, во время разговора с Богом нужно просто расслабиться, потому что ОН хочет жить твоей жизнью...ПесняПесней5:16 "16. уста его — сладость, и весь он — любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!"
"Видевший меня видел и ОТЦА", - сказал Христос... Часто ты-отражение Бога. Именно по тебе окружающие судят о НЁМ...
Дьявол мечтает превратить всех верующих, и особенно, служителей в бюрократов от Бога, чинуш от Царства Божьего, но:

ПесняПесней6:2 "2. Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии."ПесняПесней7:12-13 "12. Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; 
13. поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе."
Важно, чтобы верующим и живущим, мы открывали эти грани Бога: ЕГО личность и любовь к нам...
Молодой специалист расскажет всё, что знает. Знающий, -то что тебе нужно. Малоопытный будет при любом удобном для себя случае, демонстрировать все технические финты, которым он обучился, бывалый сделает одно, но именно то, что нужно здесь и сейчас...


Зрелость начинается тогда, когда мы перестаём предъявлять живущим и Богу, и начинаем предъявлять себе...
Служитель должен видеть каждого, не затерять его в толпе, не вести служение ради служения, не потерять в формализме живущего мирского и верующего... Очень важно благословлять друг друга, уважать друг друга, важно не играть счастье, а быть счастливым! Мы не заповеди ходячие. В нашем багаже должен быть весь спектр чувств, ровно так же, как и в отношениях с Богом. Бог - наш любящий друг, а не равнодушный начальник-бюрократ. Христос - прекрасней всех,кого мы знаем...Бог спасает не страхом а любовью! ИСТИННАЯ КРАСОТА И МУДРОСТЬ ДОЛЖНА РОЖДАТЬСЯ В НАС И ЧЕРЕЗ НАС!
МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В ИЗБЫТКЕ, НАСЛАЖДАТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ!

АМИНЬ!
Молились, в том числе и за тех, кого упомянули в тетрадочках, а так же и за нужды, указанные в них... Совершили хлебопреломление. Юрий Иванов напомнил: Божий Порядок, это когда всем нравится, и всех устраивает... 

КРЕСТ ХРИСТА ИЗМЕНИЛ 4-Ю ЗАПОВЕДЬ:4. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему». Заповедь выделять субботу как день покоя, посвященный Господу. ПОКОЙ И ОТДЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ В НАС...

Комментариев нет:

Отправить комментарий