среда, 23 ноября 2016 г.

СЛУЖЕНИЕ 19.112016.


Пригласили Бога в общение. Прославили Его. Поздравили Светлану Панченко с Днём Рождения!
Далее Юрий сказал: Каждому верующему нужно Слово от Бога. ОНО даёт СИЛЫ на всё. 

Тема встречи:
Сблизься же с Ним.
Иов22:21-22"21. Сблизься же с Ним — и будешь спокоен; чрез это придет к тебе добро. 

22. Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое."
У живущего нет защиты от зла и ненависти. Бог хочет возродить царство ЛЮБВИ.

Малахия3:1"1. Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет..."
Есть разные уровни близости с Богом.
1) Христос - полное совпадение. Совмещение с Богом.
2) Умные фразы нас не спасают - спасает близость с Богом.
Еф1:9"9. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих."
И так:
1)Близость с Богом;
2)Праведность;
3)Сверхъестественное.
4)Радость.

Надо сблизиться с Богом. И тогда в жизнь каждого, кто это сделал, придёт добро... Первый шаг к этому - молитва. Но Бог хочет чтобы молитва стала нашим состоянием...
Близость с Богом говорит сама за себя. Она, как правило, выражается в принципе ничего от себя. Вижу. Cлышу. Прикасаюсь. Действую.
Бог везде.
Деяния17:28"28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»."
Иов12:10"10. В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти."
Кол1:17"17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит."
Бог себя не обнаруживает. ОН не обижается! Нам надо стать такими!
Благословлять и любить пренебрегающих нами и не замечающих нас!
Неверующие - враги Бога!
Кол17:20-21"20. и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. 
21. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам…"
Бог любит своих врагов. Это пример для нас. Часто Божья любовь заключается в терпении.
Следующий уровень - покаяние. Рождение свыше.
Если же мы останавливаемся на этом, то можем быть отброшены на уровень: "отойдите от меня, я вас не знаю!"
Так что уровень покаяния - уровень промежуточный...
Деяния7:47-49"47. Соломон же построил Ему дом. 
48. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: 
49. Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?"
Сегодня, в текущий момент, БОГ не живёт в рукотворных храмах...2Кор6:16 "16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом."
Храм Бога -это наши сердца.
Ещё один критерий близости к Богу: функционирующие храмы...
1Петра2:5"
5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
Есть принцип увеличительного стекла: в детстве с помощью лупы мы фокусировали и увеличивали силу солнечных лучей. Так же и с БОГОМ.(ОН как СОЛНЦЕ)...
Есть особое право на отношения и возможности:
к сожалению уровень "Бог везде",Увы, бессилен разрушить дела Дьявола.
Мф18:20"
20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."
Церковь. Служения. Домашние группы - это особые места. Увеличительные стёкла, усиливающие  влияние Бога.

Придя в растрёпанных чувствах, мы можем выйти совершенно изменёнными, новыми, полными сил и свежих идей...
БОГ в одно мгновение может изменить твою "житушку": если тебе кажется, что всё сегодня плохо, это зак , чтобы идти вперёд! План Божий существует на жизнь каждого.
Мф18:19"
19. Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел."
Это увеличительное стекло.
ПС21:4"
4. Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля."
Хвала и поклонение, ковчег - это символы Иисуса Христа.
Присутствие Ковчега (Помазанного Слова Божьего) в нашей жизни, определяет истинное священство...
Если мы пытаемся отформатировать БОГА и мы не принесём плода, и тогда зачем мы?
Хвала подобающая нравится Богу и разрушает дела Дьявола и даёт жизнь с избытком...

Ис54:1"1. Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа..."
Если чувствуешь себя бесплодным: Возгласи. Воскликни. Прославляй...
2Кор3:18"
18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа."
Вера многогранна это не только механизм для получения всего от Бога. Это всего лишь одна из граней отношений с Богом. 
Без благочестивого характера нельзя любить всех постоянно...
Давайте включать свою веру в БЛАГОЧЕСТИЕ...
Мф11:29"
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим…"
Кротость и смирение - увеличительные стёкла БЛАГОЧЕСТИЯ
. Гарантирующие близость к БОГУ. Делающее нас являющими ЕГО...
Мф12:18-21"
18. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 
19. не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 
20. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 
21. и на имя Его будут уповать народы."
Когда страдание и терпение воспринимается как путь к БОГУ, мы получаем благословение!

Пс49:23"23. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие".
Надо быть наблюдательными за своим путём и быть открытыми для Бога , ЕГО коррекции и обличения.
Надо перестать испытывать терпение Бога!
Ис66:2"
2. ...А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим."
Мал3:18"18. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему."
Совершили обряд хлебопреломления. Молились за благословение друг друга, за отсутствующих и присутствующих за тех, кто упомянут в наших тетрадочках... Аминь.
Прослушать можно здесь:





Комментариев нет:

Отправить комментарий