вторник, 2 февраля 2016 г.

СЛУЖЕНИЕ 23.01.2016 г.

С нами Юрий Иванов. Прославили. Пригласили Бога в общение.
Молились за церковь в Гурзуфе. Благодарили Бога за мудрость и то, что он для нас делал, делает и будет делать. Благодарили Бога за время и место нашей встречи, благославляли друг друга. Юрий объявил, что с 06 февраля попробуем перейти на расширенный формат служения... Ещё раз были озвучены основные цели любой домашней группы:
1) Прославление Бога;
2) Общение друг с другом;
3) Взращивание божьего плода;(обучающие цели);
4)Развитие и духовный рост;
Одной из важнейших целей в жизни любого верующего должно стать распространение учения Христа, (проповедование евангелия), верующий должен стать даятелем и служителем...
Больше всего живущий боится оказаться не желанным, для Бога, не прощённым и не принятым. Иногда мы сами своей мнительностью это создаём в своём воображении, иногда наша мнительность подкармливается в церкви, так как та указует на недостатки...
Коснулись темы о разводах среди супругов. Что такое развод? Это обоюдная ненужность, действие, продиктованное плотью, мирским сознанием.  Плотские действия обычно заканчиваются отторжением, но вы ДРУГИЕ!
ПОМНИТЕ: ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ ДЬЯВОЛА - СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ ТВОЕЙ НЕНУЖНОСТИ!
Говоря иначе, показать, что тебя, твоего присутствия в этом мире, как бы не желают...
НО НАШ БОГ НАМ УЖЕ ВСЁ СКАЗАЛ:МЫ ВСЕГДА ДЛЯ НЕГО ЖЕЛАННЫ!
Бог сказал: "Своё Слово, я поставил выше своего имени..."

Ис41:8-10;13-14 "8. А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, — 
9. ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»: 

10. не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.

13. ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе». 
14. Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, — Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев."
Сердце Бога являет всегда нам настоящее отношение ЕГО к нам...
Бытие 3:15 "15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."


Духовные войны продолжаются всегда. Христианская жизнь, это та территория, куда Дьявол попасть бессилен, где он абсолютно ничего сделать не способен. НО ПОРА НАМ НАЧИНАТЬ ЖАЛИТЬ ЕГО В ГОЛОВУ.

Однако Дьявол не собирается мириться с таким положением дел: он пытается выманить нас с территории веры, стараясь "укусить в пяту"...
Мы, прежде всего, воины в идеале в духовных доспехах, но мы же и агнцы...
К сожалению мы часто очень пассивны, и одним грозным видом духовные битвы не выигрываются, об этом надо помнить!
Так же Юрий ответил на вопрос: Что такое трофей духовной брани? - это спасённые души...
Конечно в идеале отцу хочется, чтобы наши мысли совпадали с ЕГО желаниями, поэтому нам надо помнить, что мы ЕГО воины, ЕГО царственное священство имеющее власть от НЕГО "отменять" и "разрешать". Мы священники везде: и в миру, и в вере, и в храме. Помните: Бог не боится грязи споров и скандалов! Но, не имея сына, не имеем и отца! И это очень важно! Так как общаясь с Христом, мы имеем общение и с Богом - творцом...
Юрий коснулся темы духовной боли: боль пришла от грехопадения. Её причина - духовное неустройство...
Пс22:2;4 "2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим…4. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня."
Есть настояшая боль: внутреннее страдание, сопровождающее нас по пути с Богом...

Есть надуманная боль, мнимая, когда мы переживаем чужую боль, считая себя теми, кем мы не являемся, так как Дьявол навязывает нам нужные ему роли, заставляя запасаться нас мнимой болью, которая ведёт тебя к духовной смерти...
Истиная боль способствует твоему духовному равновесию...
Иез47:12 "12. У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание."
Следует понимать, плодоносящее дерево вряд ли, к сожалению, может появиться сразу. Оно постепенно прорастает из семени.В нашем случае - из Слова. Если и когда ты долго терпишь, ты наследуешь данное Богом... Есть тьма в нашей жизни, но это надо использовать в пользу Бога: сеять семя,(слово божье), во тьму... К сожалению в последнее время церковь утратила гибкость, так и мы постепенно утрачиваем способность сеять...

Нужно быть лидером: развивать качества позволяющие вести за собой верующих...
Часто в размеренную христианскую жизнь Дьявол подпускает панику, ломая шаблоны, заставляя слабых идти против Бога...
Мф6:14;22 "14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный…

22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло…"

Надо всегда помнить одну очень важную вещь: любовь Божья без спасения это путь в ад.
Вера - не слепа. Вера - возможность владеть, понимать ход и порядок вещей. Каждый из нас может жить сверхъестественной жизнью, так как Бог способен творить чудеса...
Ис43:12 "12. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог…"

Пс43:15"15. Ты сделал нас притчею между народами, покиванием головы между иноплеменниками."

Но вначале нам нужно устроить дом свой...

1) Прежде всего, нам необходимо понять, кем нас видит Бог...
Однако помни: даже если ты изгой, ты всегда интересен Богу, ведь ты же его дитя!
2) Многие из нас этим и ограничиваются, однако это только трамплин...

Ис49:1-6"1. Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; 
2. и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; 
3. и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь. 
4. А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. 
5. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой — сила Моя. 
6. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли."

Ослабевшие в вере будут превержены ложным ценностям, но это не от Бога.

Мы должны видеть только ЕГО цель не отвлекаясь на всё, что Дьявол нам пытается подсунуть, выдавая за божественный промысел...
Молились и благодарили Бога за всех присутствующих, отсутствующих и отошедших...


Комментариев нет:

Отправить комментарий