среда, 28 октября 2015 г.

СЛУЖЕНИЕ 24.10.2015


Встреча проходила в рамках второй лекции альфа курса, которая носит название "Кто такой Иисус Христос".
После долгих поисков, выбрали всё-таки изложение, предложенное Ники Гамблом, автором самой идеи альфа курса, и его програмы. Начали с прославления бога и приглашения Его в общение. Далее внимательно слушали Ники...
Помимо Нового Завета, информацию о Христе можно найти у Тацита, Светония, Иосифа, а так же многих других историков, современников описанных в библии событий. Наука текстология доказывает, что сведения второй части библии вполне себе уникальны, актуальны и достоверны.
И Геродот, и Фукудит, так же упоминают о Христе в своих трудах. Мы имеем огромное количнство исторических, абсолютно различных источников, что вполне исключает возможность фальсификации...
Всегда нужно помнить, что Христос, с одной стороны,  был очень сильным духовно человеком, которому ничего человеческое было не чуждо, а с другой стороны, 100% богом...
Мф6:14-16 "14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 

15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. 

16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою."
Ученики, из тех, кто постоянно находились с Христом, практически даже не задумывались о том, кто он, пока Пётр громко и чётко не определился с Его статусом...
Христос  - свет мира и свет жизни. Воскресшей жизни...
Он избавил нас от страха смерти. Он путь, истина и жизнь. Он ответ на все вопросы. Он сказал: кто видел меня, видел бога...
Христос прощал грехи, судил Мир, тем самым проявляя свою божественность...
Ин20:21-29 "21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. 

22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 
23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. 
24. Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 
26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 
27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. 
28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! 

29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие."
Ин 10:30-32 "30. Я и Отец — одно. 

31. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 

32. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?"
Притязания Христа на божественность заходили далеко. Его божественность это факт, имеющий подтверждения...
Одно из них состоит в том, что за прошедшие 2000лет, Его учение осталось без изменений...
К словам бога, являющимися истиной, никто  ничего не сумел добавить...
Характер Христа был таков, что враги не могли найти в нём изъяна, как не старались, а друзья не видели в нём греха, даже самого малюсенького.
Он идеален. И безгрешен.
Ин 19:33-35 "33. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, 

34. но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. 


35. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили."
Лк 34:36"36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам."
Воскресение Христа - это реальность.
Все, кто Его видел после воскресения, в течение недели, а это более 500 живущих, видели все одно и то же, что исключает мираж или галюцинацию...
Закончив изучать доказательства, мы приходим к выводу: Иисус Христос - человек равный богу. Точнее, это Бог, пришедший в Мир в виде человека...
Далее, поздравили Любовь Кирилюк с прошедшим днём рождения, закончили молитвой благодарности и благословения всех присутствующих и отсутствуюзих.
Послушать основную часть можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий